Гарантия
Каждый поставщик и производитель может устанавливать свои сроки гарантии на товар, данную информацию уточняйте у менеджера.
1. Общие условия:
a) Установка деталей осуществлялась на специализированной СТО.
б) Организации имеющие собственные ремонтные мастерские должны предоставить сертификат соответствия БелНИИТ «Транстехника» и перечень сертифицируемых услуг.
в) Претензии по качеству деталей, комплектующих, агрегатов и узлов подтверждаются заключением специалистов о их ненадлежащем качестве с аргументированным обоснованием.
2. Гарантия не предоставляется (распространяется):
1.) На нормальный износ запасных частей;
2.) На повреждения запасных частей в результате дорожно-транспортного происшествия, ненадлежащей их установки и/или небрежной эксплуатации;
3.) На запасные части, установленные с нарушением применяемости, определенными производителями запасных частей;
4.) Гарантия на распылители форсунок и форсунки предоставляется только на проверку их на стенде до установки на двигатель ( с распечаткой диагностического листа);
5.) На ремкомплекты, внешние повреждения приборов освещения;
6.) На расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, лампочки, технические жидкости, автокосметику, предохранители, щетки стеклоочистителя и т.п.);
7.) На аппаратуру пневмосистемы, у которой при снятии с транспортного средства обнаружена грязь, влага или масло во впускных отверстиях;
8.) Гарантия на амортизаторы предоставляется при одновременной замене всех амортизаторов на одной оси;
9.) Гарантия на детали сцепления (корзина, диск, выжимной подшипник) предоставляется при условии замены всего комплекта сцепления;
10.) Гарантия на детали поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма предоставляется при условии замены всего комплекта на двигатель.
11.) В отношении запасных частей, эксплуатационный износ и естественное изменение состояния которых предусмотрены после их установки на транспортное средство;
12.) На детали, узлы и агрегаты, которые были вскрыты (разобраны)
3. Возврат брака.
а) В случае выявления брака при приемке товара, необходимо в течение трех (3) дней с момента поступления товара предоставить качественные фотографии (общий вид, заводские таблички, этикетки и ярлыки, область повреждения), заполненный акт-рекламацию с описанием дефекта и предполагаемой причины возникновения брака на почту Вашему текущему менеджеру.
б) Перед отправкой товара в адрес продавца, клиент в обязательном порядке проводит предварительное согласование возврата (независимо от причины) в электронном виде. Акт-рекламация (см. Приложение №1) отсылается на почту Вашему текущему менеджеру. В акте-рекламации указываются: полные данные покупателя и продавца, дата продажи, номер входящего документа, по которому было произведено приобретение детали(ей), ее(их) название и артикул, заводской номер (при наличии), количество, даты установки на а/м и выявления неисправности, модель а/м и двигателя (и КПП).
К акту, в обязательном порядке, требуется приложить копии следующих документов: заказ-наряд( с подтверждением оплаты) акт выполненных работ, акт дефектовки детали(ей), копия сертификата станции техобслуживания.
в) В случае отсутствия, либо в неполном виде оформленных сопроводительных документов мы оставляем за собой право отказать в принятии товара.
г) Возвращаемая продукция должна быть чистой, комплектной, с этикетками, заводскими табличками и паспортом на изделие (если они предусмотрены заводом-изготовителем).
д) При возврате некачественной продукции Поставщику предоставляется право на исследования причин недостатков и определения ответственности сторон в срок до 60-ти календарных дней с момента доставки Продукции на склад Поставщика. При этом Продукция, принятая Поставщиком может быть передана на исследование на завод-изготовитель, что может повлечь за собой увеличение сроков выяснения причин.
Общие условия гарантии прописаны в договоре поставки.